В Гамбурге на заводе Airbus состоялся «живой» показ флагманского седана Mercedes-Benz S-класса нового поколения, одного из наиболее технологичных и роскошных автомобилей представительского класса.
Дизайнеры Mercedes-Benz, выбрав эволюционный путь в развитии экстрерьера автомобиля, отказались  от внесения радикальных изменений во внешность модели S-класса. В передней части кузова флагманского автомобиля появились увеличенная в размерах решетка радиатора, элегантная оптика на светодиодных элементах, рельефный капот и спортивный бампер. С «кормы» модель отличают модернизированный бампер с интегрированными четырехугольными патрубками выхлопной системы, каплевидные LED-фонари и новая крышка багажника.
В компании сообщили, что дизайнерам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0.24, в то время как у компактного многодверного купе CLA-класса данный показатель составляет 0.23. Габаритная длина кузова Mercedes-Benz S-класса нового поколения составляет 5 116 мм, ширина — 1 899 мм, высота — 1 483 мм, колесная база равна 3 035 мм. Длиннобазный вариант машины в длину достигает 5 246 мм, а расстояние между осями составляет 3 165 мм.
Интерьер Mercedes-Benz S-класса — это настоящее царство всевозможных «наворотов» в обрамлении дорогостоящей отделки — дерева редких пород и кожи. На передней панели расположились два цветных дисплея высокой четкости диагональю 12.3 дюйма. На первый, заменяющий собой аналоговый щиток приборов, выводится картинка с камеры ночного видения, второй входит в мультимедийный комплекс. Особый шарм интерьеру придают скрытая светодиодная подсветка и аналоговые часы, вмонтированные в торпедо между воздуховодами печки.
Покупателям флагманского седана компания предложит несколько пакетов, включая Air Balance package и Warmth Comfort package. Один из них состоит из специальной системы, которая не только фильтрует и ионизирует воздух в салоне, но и ароматизирует интерьер специальным парфюмом. Разработчики заверяют, что система настроена таким способом, что парфюм не попадает на отделку внутреннего убранства и не портит ее. В пакет Warmth Comfort package включены подогрев подлокотников, рулевого колеса и улучшенные нагреватели всех кресел. К слову, на выбор Mercedes-Benz предложит клиентам пять типов сидений, включая кресла Energizing, оснащенные системой массажа, которая имеет шесть режимов работы.
Самые искушенные автолюбители по достоинству оценят пакет First Class Rear Seat, предусматривающий установку на «галерке» двух индивидуальных сидений, разделенных центральной консолью с выдвижными столиками а-ля Maybach. В пакет также включены подстаканники с функциями охлаждения и подогрева.
Mercedes-Benz S-класса нового поколения получит огромное количество электронных помощников, которые призваны сделать поездку максимально комфортной и безопасной. Для Mercedes-Benz S-класса инженеры марки соединили адаптивный круиз-контроль Distronic Plus с системой Steering Assist и получили технологию, принцип действия которой сравним с автопилотом. Электроника способна притормаживать и разгонять машину в диапазоне скорости от 30 до 199 км/ч и удерживать ее в полосе движения, если водитель отпускает руль. Также стоит отметить наличие таких систем, как Road Surface Scan, которая мониторит состояние дорожного покрытия и автоматически меняет настройки подвески, экстренного торможения, работающую на скорости до 72 км/ч, контроля степени усталости водителя, управления дальним светом.
Флагманский седан Mercedes-Benz поступит на рынок с четырьмя силовыми установками. Базовым мотором является 3.0-литровый дизельный агрегат V6 мощностью 258 л.с и 620 Нм крутящего момента. С 0 до 100 км/ч седан ускоряется за 6,8 с., максимальная скорость составляет 250 км/ч. Поклонники бензиновых двигателей смогут оснастить модель S-класса 4.7-литровым мотором V8 мощностью 455 л.с. и пиковым моментом 700 Нм. Силовая установка позволяет машине развивать предельную скорость 250 км/ч и проходить отметку 100 км/ч за 4,8 с.
В гамму также вошли два гибридных агрегата: S300 BlueTEC Hybrid и S400 Hybrid. Первый из них объединяет в себе 204-сильный дизель объемом 2.1 литра и электромотор мощностью 27 л.с., второй — бензиновый 3.5-литровый двигатель, развивающий 306 л.с., и 27-сильный «зеленый» агрегат.