В истории немецкого концерна Mercedes-Benz универсалы занимают особое место. Данные модификации не являются самыми распространенными на международном рынке. Однако стоит выделить, что спрос на автомобили в кузове универсала демонстрирует большую стабильность, чем другие варианты. Именно поэтому компания постоянно усовершенствует универсалы в двух основных классах – C и E.
Данный автомобиль начал производиться в 2014 году. На протяжении двух последующих лет марка потратила более 2 миллиардов евро на выпуск компактных универсалов класса C.
Габаритные размеры модели можно назвать наиболее удачными среди прочих представителей европейского среднего класса:
- длина – 470,2 см;
- колесная база – 284 см.
Значительные улучшения коснулись практически всех частей кузова. Универсал был увеличен на 4 см в ширину, на 9 см в длину. Также для большего удобства конструкторы увеличили расстояние от передних сидений до заднего дивана на 4,5 см. Большим объемом может похвастаться и багажное отделение, которое составило 490 л. До этого предшествующая модель вмещала 485 л.
Салон автомобиля оснащен полезными системами, которые упрощают жизнь. К примеру, среди лучших функций можно назвать опциональное регулирование спинок задних сидений, которое выполняется электроникой. Элементы могут раскладываться в следующем соотношении – 40/20/40/. Приятным дополнением служит система под названием Easy Pack. Данный механизм активируется путем движения ноги под бампером позади авто. В результате система автоматически открывает дверь багажного отсека, что упрощает процесс погрузки, а еще этот мерседес ремонт дверей после ДТП переносит вполне беспроблемно, именно благодаря новым технологиям, которые были применены при конструировании кузова.
После доработок, которые коснулись изменений габаритов, машина стала немного легче. В сравнении с предшественником универсал C-Class потерял 65 кг, и теперь общая масса составляет 1500 кг. Результата добились путем применения более легких конструкций, а также прочной стали.
Ряд силовых установок универсала идентичен агрегатам, используемым на конфигурации седана. В основу линейки моторов войдут как бензиновые, так и дизельные образцы. Номинальная мощность силовых установок составила от 115 до 333 л.с. Помимо этого компания запустила производство данных кузовов в гибридном исполнении. Концерн представил 2 образца:
- C300 BlueTEC Hybrid – данный вариант суммарно демонстрирует мощность в 231 лошадиную силу. За основу взяты дизельный и электрический моторы.
- C350 Hybrid – бензиновый мотор на 6 цилиндров и электрический двигатель с высоким ресурсом. В общем, мощность версии равна 279 лошадиным силам.
Мощные версии универсала C-класса оснащаются полным приводом и подвеской пневматического вида. При такой конструкции ремонт для отечественных владельцев не составит труда. На любом СТО развал схождение в Минске специалисты делают надежно и оперативно.
В качестве коробки передач взято два образца – механическая и автоматическая трансмиссии. Механика представлена шестиступенчатой конструкцией, которая позволяет экономить топливо. Автоматическая трансмиссия рассчитана на 7 передач, которые обеспечивают абсолютную плавность хода.