Правильная регулировка углов установки колес является одной из самых важных динамических настроек автомобиля.

Наш специализированный стенд развал-схождения для автомобилей Мерседес-Бенц Hoffman Geoliner 680-MB является суперсовременнным оборудованием, работающим на основе технологии 3D (Фототехнология). Данный стенд позволяет сократить время и обеспечить непревзойденную точность измерений и регулировок.

Развал-схождение Мерседеса Hofmann в Минске

В 2002-2003 годах появились стенды развал-схождения Мерседеса, использующие технологию 3D. В основе данного вида измерений лежит обработка изображения мишеней, имеющих специальные метки, которые устанавливаются на колесах. Эти мишени фиксируются CCD-видеокамерами, имеющими высокое разрешение, и далее идет обработка данных с помощью компьютерных процессоров.

Как же происходит замер углов установки на колесах? Начинается все с позиционирования. Позиционирование — это определение пространственной ориентации осей вращения колес автомобиля. Компьютерные стенды развал-схождения с измерительными головками к позиционированию приступают после компенсации биения дисков. Для этого колеса вывешиваются. Стенды, использующие технологию 3D, к позиционированию подходят проще путем прокатывания автомобиля на 20-40 сантиметров. При этом колесо отклоняется на сорок пять градусов. Здесь все колеса одновременно компенсируются, а не поочередно, как в головочных стендах. Как только позиционирование закончено, компьютер начинает построение трехмерной модели плоскости авто. Далее, относительно проработанной плоскости просчитывается угол установки колес и другие параметры подвески.

Такой стенд прекрасно подходит для стапельного ремонта, в котором производится не только расчет углов развал-схождения Мерседеса, но и определяется геометрия подвески кузова, выявляется вылет задних колес относительно передних, производится расчет колесной базы справа и слева и т.д.

Преимущества стендов развал-схождения, использующие технологию 3D перед компьютерными стендами с измерительными головками:

— выявляется экономия времени, затрачиваемого на процедуру компенсации биения дисков;
— невозможность поломки мишеней;
— очень высокая измерительная точность;
— одновременная проверка геометрии кузова и подвески.

Недостатки стендов развал-схождения, использующие технологию 3D перед компьютерными стендами с измерительными головками:

— стенды, использующие технологию 3D имеют высокую стоимость.

Что дает процедура регулировки развал-схождения Мерседеса 3D на СТО Флайвил:

— отличную курсовую устойчивость авто;
— повышенную маневренность и управляемость автомобиля;
— минимальную склонность к опрокидыванию и заносам;
— увеличение проходимости автомобиля;
— существенную экономию топлива;
— информацию о прошлых авариях и их последствиях для конкретного автомобиля.

Кроме того необходимо внести ясность в некоторые специфичные моменты. При регулировке схождения как передних , так и задних колес не используются дополнительные материалы и как правило не увеличивается стоимость работ. А вот при регулировке развала и кастера передних колес используются ремкомплекты специальных эксцентриковых болтов , что может в разы увеличивать стоимость как самих работ , так и стоимость материалов.

Болт 000 330 00 18 — 22 руб за штуку для WDB 211

Болт 000 333 09 71- 59 руб за штуку для WDB 221

Болт 000 333 07 71- 28 руб за штуку для WDB 164,251

Стоимость замены ремкомплекта одного или обоих болтов с одной стороны 0,6 н/ч , что примерно составляет 22 руб. Соответственно для WDB 211 за развал на просаженных пружинах можно отдать 4*22=88 рублей за болты + 44 рубля за работы по развалу или приобрести сразу новые пружины около 200 рублей за штуку??? Дорого??? А если старая пружина лопнет и придется и пружины менять и развал переделывать , то будет как обычно , когда скупой платит дважды.

Только качественный ремонт автомобилей Мерседес в Минске. Ждём Вас!