Среди услуг, которые предлагаются повсеместно для автомобилистов, очень часто встречается развал схождение. А точнее — регулировка углов установки колёс.

В чём разница развала и схождения:

  • развал — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса;
  • схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса.

Заводские значения данных параметров можно найти в специальных справочниках и в Интернете. Причём, в зависимости от года выпуска и модификации углы могут различаться — ведь подвеску всякий раз заводские специалисты настраивают по-иному с учётом изменившейся массы и других параметров.

Случаи, при которых нужно регулировать развал схождение колес:

  • замена элементов подвески и ходовой части (амортизаторы, пружины и т.д.);
  • замена узлов рулевого управления;
  • автомобиль начинает «вести» вправо или влево;
  • шины изнашиваются неравномерно.

Даже если автомобиль проехал серьёзную неровность (например, яму или бордюр), углы установки могут тоже сбиться.

Когда-то, в эпоху СССР, наши деды и отцы умели сделать развал схождение самостоятельно, используя достаточно простые приспособления. Но сейчас в этом нет никакой необходимости, ведь дефицита нет, зато есть отличные автосервисы, на которых установлено современное оборудование, а именно — лазерные стенды и компьютерным управлением, в которые заранее загружены необходимые параметры. На таких устройствах обеспечивается максимальная точность выставленных углов установки колёс. Конечно, если сотрудники являются грамотными и умеют выполнять свою работу как положено.

По окончании процедуры клиент обязательно получает распечатку, в которой указаны основные данные — дата, время, марка, модель и модификация автомобиля, измеренные и выставленные параметры и т.д.