Презентация в 2015 модельном году заряженного купе Mercedes-Benz S65 AMG вызвала большое количество критики. Однако модель показала, что она способна создавать достойную конкуренцию таким брендам, как BMW и Audi.

Новая модель практически не изменилась по сравнению с базовой конфигурацией. Основные нововведения коснулись по большому счету только технического оснащения комплектации купе. Следует рассматривать автомобиль в рамках сравнения с модификацией S63. Так как эта машина вмещает в моторном отсеке силовую установку типа V8, появление более мощной версии стало неизбежным.

Среди внешних отличий следует выделить характерную радиаторную решетку, сетка которой стала блестящей. Дополнительные вентиляционные отверстия улучшают показатели аэродинамики кузова и обдува элементов. Также нельзя не заметить тормозные суппорты, которые окрасили в желтый цвет. Модель обзавелась новыми колесными дисками и массивным диффузором. Визитной карточкой S-Class Coupe стал шильдик с надписью V12 Biturbo.

Основное условие надежной эксплуатации новой силовой установки является своевременное обслуживание. Именно так получится избежать серьезных поломок, поскольку ремонт двигателя M275 обходится достаточно дорого.

В моторном отсеке скрывается агрегат на 6,0 л, который устанавливается на модификации седана S65 AMG. Мощность двигателя составляет 630 лошадиных сил. Уровень крутящего момента достигает отметки в 1000 Нм. Данные показатели наряду с выдающейся аэродинамикой делают серийное купе одним из самых быстрых на данный момент. Ускорение с нуля до первой сотни занимает 4,1 сек. По данной характеристике новинка опередила модель S63 AMG Coupe. Максимальная скорость компактного автомобиля составляет 250 км/час на европейских дорогах и 300 км/час на дорогах США. Ограничитель скорости предотвращает возможность возникновения аварийных ситуаций, которые часто происходят на предельных скоростях.

Модификация купе не оборудуется полным приводом и предлагается клиентам компании в единственном исполнении – с приводом на задние колеса и всевозможными системами стабилизации. Также присутствует технология контроля курсовой устойчивости. Крутящий момент передается к задней оси посредством задействования автоматической трансмиссии типа AMG SpeedShift Plus 7G-TRONIC.

Подвеска автомобиля оснащена эффективной опцией под названием Magic Body Control. В состав ходовой части входят мультиспицевые колесные диски легкосплавного образца для снижения общей массы авто. Радиус дисков равен 20 дюймам. На данные элементы устанавливаются шины размерностью 255/40 спереди и 285/35 сзади. Если при этом развал схождение сделано правильно, то управляемость будет на высшем уровне.

В качестве дополнительной функции компания с начала производства предложила покупателям монтаж керамических тормозных деталей. В отличие от простых механизмов, керамика на 20% легче, что влияет на управляемость транспортного средства и тем самым упрощает ремонт Мерседесов в Минске, так как намного проще заказать оригинальные детали у официальных центров по обслуживанию.