Представление совершенно новой модели Mercedes-Benz S-класса стало настоящим событием. Немецкий концерн подарил новое поколение надежных машин премиум класса, которые удивляют богатством оснащения.


Новый седан выпустили сразу в нескольких комплектациях. Наиболее популярной стала обычная версия S500. Однако на европейском и китайском рынках большой популярностью пользуются модификации S400 Hybrid, а также S63 AMG.

Гибридная версия оснащается V-образным двигателем на 6 цилиндров. Объем силовой установки равен 3,5 литра. Мощность мотора равна 306 л.с. Вдобавок инженеры монтировали небольшой электрический двигатель на 27 лошадок. Благодаря такому соотношению автомобиль может разгоняться до 100 км/час, за 6,8 сек.

Заряженная модификация «царь машины» оборудуется 5,5-литровым агрегатом типа V8. Для реализации потенциала на двигатель установили две турбины, которые обеспечивают уникальную динамику на любом типе дорожного покрытия. В результате конструкторы собрали модель седана с мощностью в 585 лошадиных сил. Крутящий момент составил 900 Нм. Моноприводная версия способна разгоняться до сотни за 4,4 сек, а модификация с системой постоянного полного привода достигает данной отметки всего за 4 сек.

Битурбированный двигатель на 4,6 литра полностью удовлетворяет потребности 70% клиентов в плане динамики. Этот мотор стал эталонным для нового седана, поскольку мощность в сравнении с предшествующей версией выросла на 20 л.с. 455-сильный Mercedes S-Class развивает крутящий момент в 700 Нм. Благодаря доработкам кузова, которые снизили вес авто, седан может разгоняться до 100 км/час за 4,8 сек. При правильной эксплуатации авто ремонт двигателя Мерседес понадобится очень нескоро.

Салон седана радует владельцев наличием большого количества полезных функций. Премиальный дизайн подчеркнут уникальной формой передней панели, в которой посредине установлено сразу 4 дефлектора обдува. Характерная форма рулевого колеса и 2 сенсорные дисплея на 12,3 дюйма делают пребывание внутри седана особенно комфортным. Первый экран выступает в роли панели приборов, а второй отображает информацию системы мультимедиа.

Дополнительным плюсом можно назвать отсутствие дешевого пластика в отделке салона, что делает авто более практичным. Также немецкий бренд оснастил седан еще одной опцией, которая используется торговой маркой Maybach – распылитель любимых духов.

В целом с электроникой никаких проблем не было замечено. Однако если неисправности проявятся, на СТО ремонт электроники можно выполнить достаточно быстро.

Немецкие инженеры позаимствовали одно технологическое решение у компании Rolls-Royce. Они установили схожий регулятор обдува. Когда водитель нажимает утопленную рукоять и проворачивает в определенную сторону, дефлектор начинает изменять интенсивность подачи воздуха.

Характерная форма кузова, утопленное лобовое стекло, и специальный аэродинамический обвес сделали коэффициент лобового сопротивления рекордно низким – всего 0,23.  

Пневматическая подвеска ощутимо снижает колебания кузова, особенно, если при эксплуатации качественно делать развал схождение. Используя дополнительные настройки амортизаторов, можно управлять седаном бизнес класса в спортивном режиме.