Дебют флагманского седана немецкой компании Mercedes-Benz состоялся в Гамбурге. Модель улучшили во всех параметрах, как дизайнерских, так и технических. Благодаря применению дорогостоящих материалов, разработчики добились повышения статуса седана. Сразу можно сказать, что ремонт Мерседес будет требовать не часто, т.к. контроль качества у у компании, как всегда, на высшем уровне.
Усовершенствованное поколение характеризуется увеличенными габаритами, если сравнивать с предшественником. Авто характеризуется следующими размерами:
- длина – 511,6 см;
- ширина – 189,9 см;
- высота – 149,6 см.
Анализируя габаритные данные, можно сказать, что автомобиль больше:
- на 2 см в длину;
- на 2,8 см в ширину;
- на 2,5 см в высоту.
Единственным параметром, который не подвергся изменениям, стала колесная база – 303,5 см.
Выпущенный в 2014 году, седан оснастили современной оптикой. За основу взяли эффективную светодиодную технологию, которая отлично освещает дорожное покрытие в любую погоду и время суток. Количество диодов в каждой фаре достигло 56 штук, что говорит о дороговизне элементов и высокой надежности.
Применение гладкого профиля и характерный способ штамповки кузовных деталей значительно снижает коэффициент лобового сопротивления кузова – всего 0,24. Этот показатель конструкторы стараются достичь на всех легковых моделях линейки.
Внутри салона автомобилист будет чувствовать себя максимально комфортно, поскольку основные усилия специалистов из Германии были сосредоточены именно в данной области разработки. Интерьер нового седана был доработан с учетом многочисленных отзывов. Желание улучшить качество сборки и материалов привело к уникальному результату. S-класс получился премиальным, удобным и многофункциональным.
Основная задача заключалась в минимизации количества кнопок, чтобы водителю было проще управлять седаном. Как результат, видимые кнопки были сокращены до абсолютного минимума, которого будет остаточно для эффективного управления системами. На рулевом колесе осталось минимальное количество переключателей. Большинство функций было перенесено в систему управления, расположенную на центральной консоли. Там находится специальная рукоятка, с помощью которой можно выбирать необходимый режим. Также, упрощение системы облегчает возможный ремонт автомобиля.
На европейском и отечественном рынке клиенты получили 4 самостоятельные версии премиального авто:
- S350 – комплектуется турбированным дизельным агрегатом типа V6 на 3,0 литра. Мощность двигателя равна 258 лошадкам.
- S500 – оснащается бензиновым образцом мотора на 4,7 литра типа V8. Максимальная мощность достигла 455 л.с.
- S400 Hybrid – оборудована бензиновой установкой на 3,5 литра образца V6 и электрическим двигателем на 27 лошадиных сил. Номинальная мощность бензинового агрегата составляет 306 л.с.
- S300 BlueTec Hybrid – версия с дизельной и электрической установками.
Ходовая часть выполнена достаточно просто с применением прочных рычагов, как спереди, так и сзади. Конструкция отличается высокой надежностью, а развал схождение приходится делать не чаще регламентированного компанией графика.