Производство автомобилей класса люкс является основным направлением работы концерна Mercedes-Benz. Каждое новое поколение моделей оснащается передовыми технологиями и качественными системами безопасности. Одним из наиболее ярких примеров можно назвать усовершенствованную модель S-класса, которая обзавелась самой мощной в истории версией.

Данный образец получил название S65 AMG. Новое поколение имеет целый ряд отличительных характеристик, как во внешнем виде, так и в наполнении моторного отсека. Сразу же стоит выделить силовую установку, которая представлена бензиновым агрегатом типа битурбо. Данный двигатель V12 рассчитан на 6,0 литров. Мощность после доработок составила 630 лошадиных сил. При этом новая модификация может похвастаться самый большим крутящим моментом в модельной линейке – 1000 Нм. К слову, предшествующая комплектация S63 показывала мощность на 45 лошадиных сил меньше. При этом всем, ремонт автомобиля, в том числе узлов двигателя, не понадобится очень долгое время, если проводить вовремя все регламентные работы.

Для реализации потенциала силовой установки авто оснастили автоматической трансмиссией, которую назвали AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Данная конструкция довольно сложна в исполнении и предусматривает 3 эффективные режима работы:

  1. эконом;
  2. спорт;
  3. ручной.

В результате совместная работа нового мотора и ресурсной коробки передач позволяет усовершенствованной версии достигать скорости в 100 км/час всего за 4,3 сек. Такой показатель является эталонным для марки, так как S-класс считается флагманом немецкого бренда. Уровень максимально скорости ограничен отметкой в 250 км/час.

При вышеуказанных показателях динамики автомобиль демонстрирует внушительную экономичность – 11,9 л топлива на 100 км. В сравнении с модификацией S63 расход снизился практически на 2,4 л. Согласно официальному заявлению компании Мерседес-Бенц, данная версия является самым экономичным седаном в мире среди моделей с двигателями типа V12. Такие силовые установки полностью соответствуют стандарту экологичности «Евро-6», который был введен в 2015 году.

Управление габаритной машиной достаточно легкое и удобное. Чтобы транспортное средство вело себя на дорожном покрытии предсказуемо, конструкторы укомплектовали версию новым усилителем руля электромеханического образца. Достоинством данной технологии является то, что усилие можно изменить в зависимости от режима подвески. Такие системы довольно просты в строении и обслуживании. На данный момент ремонт Мерседес выполняют все официальные СТО Минска. Поэтому владельцы могут не волноваться при возникновении неполадок с рулевым управлением, либо прочими узлами. Опытные специалисты быстро решат любую срочную проблему.

Безопасность движения также обеспечивается наличием функции стабилизации. Данная система широко используется немецким концерном, и является обязательным элементом практически всех современных версий классов A, B, C, E и S. Суть ее заключается в подключении дополнительной опции помощи при прохождении поворотов. Во время проезда опасного участка система самостоятельно регулирует динамику. Происходит это путем торможения заднего внутреннего колеса. Для эффективного выполнения подобных функций машина укомплектована керамическими тормозами.