Mercedes-Benz G 63 AMG оснащается 5,5-литровым турбированным V8, который развивает 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 2000 до 5000 об/мин. Сагрегатированный с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G Tronic, этот двигатель позволяет внедорожнику ускоряться до 100 км/ч за 5,4 секунды и разгоняться до 210 км/ч.

Mercedes-Benz G65 AMG оснащается V-образным 12-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 6,0 литров, который для увеличения отдачи снабдили еще и системой двойного турбонаддува. Максимальная мощность мотора составляет 612 лошадиных сил, а его пиковый крутящий момент достигает ровно 1000 ньютон метров. Все это совместно с 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G Tronic и системой постоянного полного привода позволяет тяжелому внедорожнику разгоняться до первой сотни за 5,3 секунды и далее максимум до 230 км/ч.


Официально отмечается, что Mercedes-Benz G 63 AMG и Mercedes-Benz G65 AMG получили перенастроенную подвеску с другими амортизаторами, новые тормозные механизмы (375 мм спереди и 330 сзади) с шестипоршневыми суппортами, заново откалиброванную систему стабилизации и модернизированную внешность.

Снаружи более дорогой Mercedes-Benz G65 AMG имеет хромированную решетку радиатора, 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные колеса другой конструкции и шильдики V12 Biturbo на передних крыльях, что и отличает его от версии G63 AMG.


Салон внедорожника может похвастаться еще более дорогими материалами отделки и расширенным пакетом базового оборудования, включающим в себя практически все современные функции и системы. К высококачественной коже присоединится большее количество декоративных элементов из карбона или дерева. Еще одним достоинством экстремальной модификации станет потрясающая шумоизоляция.

Обычный G-класс получит модернизированный бензиновый V8 мощностью 387 л.с. В Европе внедорожник также будет предлагаться в версии G 350 BlueTEC – с 211-сильным дизельным мотором.


Источники: livecars.ru, autotuni.ru