Дизельный двигатель по своей конструкции совсем не похож на бензиновый. И вместо свечей зажигания в нём используются свечи накаливания. Через определённые интервалы времени либо пробега (в зависимости от того, что из этого наступит ранее) их нужно менять. Информация об этом обязательно указана в сервисной книжке. Кроме того, бывает, что замена требуется и ранее предписанного, когда свеча перестаёт выполнять возложенные на неё функции. Особенно это актуально в зимний период
Однако случается, что свеча при попытке её выкручивания попросту ломается. Чаще всего — чуть выше резьбы. Свеча настолько сильно прикипает к головке блока цилиндров, что просто выкрутить её не удаётся. Другой распространённый случай — кокс, со временем образующийся в колодце свечи, после чего нормально её вывернуть — практически невозможно. Итог один – искать СТО для того, чтобы произвести высверливание свечей накала в Минске
Основные причины:
- момент, с которым свечу закручивали, больше допустимого;
- при попытке выкрутить свечу накала было применено чрезмерное усилие;
- в ходе предыдущей установки свечей были допущены нарушения.
На автомобильных форумах и профильных ресурсах существует множество методов решения проблемы, вплоть до весьма экзотических и порой даже опасных. Однако часто самостоятельные попытки произвести высверливание свечей могут привести к плачевным последствиям для автомобиля — впоследствии ремонт на специализированной станции обойдётся дороже, чем если бы владелец не пытался сэкономить, а сразу бы поехал на сервис, где сделал высверливания свечей накаливания.
Поэтому следует сразу отправляться именно к профессионалам. Ведь только они знают, как произвести высверливание свечей накала с полным сохранением работоспособности мотора и без снятия головки блока цилиндров.
Кроме того, специалисты могут достать обломок свечи накаливания либо кусок электрода из головки блока и восстановить резьбу под свечу.