В начале июня обращался по поводу неисправности компрессора кондиционера (не хотел включаться). Авто е211, 2,7 cdi, 2003 г.в. До этого у себя в Орше делали диагностику, и с вероятностью 90% причина скрывалась в электромагнитном клапане или, что менее вероятно, в панели управления. Т.к. в Орше таких запчастей в остатках не держит ни один магазин, посоветовали мне ехать в Минск, где с моей проблемой разберуться в течение дня. Предварительно по телефону приемщику Флайвила максимально подробно описал все признаки неисправности и выводы местных диагностов. В общем мне было сказано: приезжайте разберемся. Договорились на субботний день. Автомобилем занимались около 4-х часов. В итоге работы точно указали на неисправность вышеуказанного клапана, и заодно якобы исправили проводку подключения этого клапана. Но по поводу ремонта неисправности посоветовали обращаться на специализированный сервис по климатическим системам. Сразу я был обрадован, что наконец-то поставили точный «диагноз» (в Орше обращался на три СТО, и нигде не получил однозначного ответа), но от стоимости работы эта радость быстро улетучилась. Из кармана пришлось выложить 135 долларов. По-моему не совсем скромно. В итоге вернулся домой, заказал клапан (100 дол.) и через две недели,по прибытии заказа клапан был успешно заменен (замена в Орше со снятием компрессора и выкачкой-закачкой системы 80 долл.). Теперь езжу и наслаждаюсь. Как вывод: специалисты неплохие, но ценник негуманный.