Гидротрансформатор АКПП Мерседес представляет собой конвертер крутящего момента, который служит для преобразования тяги и передачи ее от двигателя машины к коробке передач.
Когда нужен ремонт гидротрансформатора Мерседес?
Ремонт гидротрансформатора Мерседес является уже необходимым, если появилась вибрация, механический шум при переключении передач, своеобразные толчки при движении машины. Также проблемы могут появиться с динамикой разгона.
Причинами поломки гидротрансформатора могут стать разрушение внутренних элементов бублика, провоцировать необходимость ремонта может срыв блокировки, приход в негодность обгонной муфты, разрушение подшипников.
При возникновении таких симптомов лучше провести как можно раньше диагностику и при необходимости произвести ремонт гидротрансформатора Мерседес.
Почему важно вовремя сделать ремонт гидротрансформатора Мерседес?
При нарушениях работы гидротрансформатора увеличиваются нагрузки на ходовую часть и двигатель автомобиля.
Данное устройство состоит из колеса реактора или статора, насосного и турбинного колеса. Гидротрансформатор выступает своеобразным посредником между коробкой передач и двигателем.
Узлы гидротрансформатора расположены в общем корпусе, где они и взаимодействуют. А корпус, внутренность которого заполнена машинным маслом, в свою очередь, располагается на маховике двигателя машины. Когда запускается режим гидромуфты, движение потока масла заставляет статор, закреплённый к муфте сводного хода, вращаться. Благодаря насосу масло закачивается в турбинное колесо, оттуда через реактор попадает в насосное колесо. Напор жидкости увеличивается за счёт лопастей вращающегося насосного колеса.
Часть энергии жидкости остается в турбине. Направление потока жидкости, в свою очередь, в статоре изменяется, а крутящий момент передается от двигателя к АКПП.
Особенности выполнения ремонта
Если наблюдаются неисправности с гидротрансформатором, то корпус устройства разрезается, затем поводится сам ремонт, после чего корпус сваривают по шву.
Отдельное внимание при проведении устранения неполадок следует уделить балансировке узлов и герметичности корпуса. Чаще проблемы возникают с лопастями и ступицами колёс. Это обусловлено тем, что именно на эти детали приходится высокий уровень нагрузок.
Проводить ремонт гидротрансформатора должны заниматься только высококвалифицированные специалисты, ведь при создании такого устройства применяются авиационно-космические технологии.
Часто требуется очистка внутренностей гидротрансформатора от продуктов износа АКПП. В этом случае требуется произвести разрез корпуса.
Вообще при любой процедуре связанной либо с ремонтом, либо с очисткой гидротрансформатора необходимо вскрывать корпус. А при каждом вскрытии следует заменить сальники и уплотнительные кольца.
Весь ремонт гидротрансформатора можно провести от 1 до 3 дней. Основное время затрачивается на проведение разреза и сборки корпуса.
Используем оригинальные запчасти! Выполним ремонт двигателя на Мерседес в минимальные сроки!